По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Невербальная культура делового разговора

ID: 268
Город: Москва
Тематика: Управление персоналом
Даты: 27.09.2016, 28.09.2016
06.10.2016, 07.10.2016
20.10.2016, 21.10.2016
02.11.2016, 03.11.2016
16.11.2016, 17.11.2016
Стоимость: 24800 руб.
Зарегистрироваться

Если Вы желаете достигнуть успехов во взаимоотношениях с партнёрами Вам необходимо овладеть азами невербального, т.е. бессловесного общения. Участники тренинга научатся давать толкования основным жестам и телодвижениям применительно к условиям делового разговора, а также овладеют методикой формирования положительных и избегания нежелательных невербальных проявлений в общении.

Результаты обучения:
  • Вы получите представление об основных системах невербальной коммуникации; 
  • изучите факторы, влияющие на невербальный язык общения; 
  • рассмотрите основные невербальные средства общения; 
  • научитесь использовать положительные жесты и позы в общении; 
  • исследуете жесты и мимику, свидетельствующие о лжи (метод д-ра Хауса); 
  • получите представление о визуальном контакте собеседников; 
  • научитесь правильно определять дистанцию общения. 

Целевая аудитория: менеджеры, руководители подразделений, рядовые сотрудники организаций.

Программа тренинга

1. Основные системы невербальной коммуникации.

Визуальная, акустическая и тактильная системы в деловом общении. Функции невербального общения. Факторы, влияющие на невербальный язык и его отдельные элементы. 

2. Позы собеседников и их психологическая роль.

Закрытые и открытые позы во время общения. Позы, свидетельствующие о негативном настрое собеседников. Агрессивные позы. Позы заинтересованности и согласия. Отработка поз, способствующих взаимопониманию, с участниками семинара. 

3. Жесты, как показатели внутреннего состояния собеседника.

Жесты открытости. Жесты, свидетельствующие о подозрительности и скрытности собеседника. Жесты защиты, сомнения, неуверенности, несогласия. Рукопожатия. 
Деловая игра участников семинара для овладения положительными жестами в ходе общения. 

4. Визуальный контакт в общении.

Продолжительность визуального контакта и его значение. Степень открытости глаз. Направление взгляда. Движение глаз и состояние собеседника. Упражнения с участниками семинара, направленные на усвоение навыков по установлению визуального контакта. 

5. Расположение собеседников в пространстве при общении.

Дистанция между собеседниками, обеспечивающая психический и этический комфорт. Техника включения и исключения партнера из разговора. Взаимная ориентация людей в пространстве. Практические рекомендации, способствующие созданию атмосферы непринуждённого и взаимовыгодного общения.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление персоналом