По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Подбор и адаптация персонала: HR-практикум.

ID: 485
Город: Москва
Тематика: Управление персоналом
Даты: 22.06.2017
22.08.2017
22.09.2017
23.10.2017
22.11.2017
18.12.2017
Стоимость: 18800 руб.
Зарегистрироваться
На данном тренинге вы узнаете о методах подбора персонала, о принципах построения системы адаптации, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с мотивацией и профессиональным развитием сотрудников

Программа тренинга:

1. Эффективные технологии отбора персонала  

  • Система подбора персонала в компании: цели, задачи, функции
  • Разработка критериев подбора, составление профессиограмм под позиции
  • Анализ резюме: о кандидате между строк
  • Четырехуровневая модель оценки кандидата
  • Типы собеседований, валидность методов, структура проведения интервью.
  • Методы оценки прогнозирования и успешности кандидатов на разных этапах отбора
  • Оценка базовой мотивации кандидата. Типы трудовой мотивации по В.И. Герчикову
  • Определение соответствия кандидата к  данной должности, команде и компании
  • Важность критерия- безопасности  в оценке кандидата и принятия решения

2. Управление адаптацией персонала

  • Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
  • Этапы  и участники процесса адаптации: введение в организацию, в подразделение, должность
  • Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников.
  • Факторы, влияющие на успешность адаптации
  • Адаптационный синдром и методы его снижения и коррекции

3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока

  • Грамотное «встраивание» в коллектив нового сотрудника
  • Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
  • Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
  • Наставничество и коучинг как эффективная система адаптации
  • Стили наставничества на испытательном сроке
  • Обратная связь как инструмент адаптации: ключевые характеристики обратной связи
  • Этапы предоставления конструктивной обратной связи
  • Уровни лояльности сотрудника и методы формирования лояльности к организации и работе

4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации  

  • Контроль и оценка развития сотрудника, мотивирующие мероприятия.
  • Выявление областей для развития, формирование индивидуальных планов развития сотрудника
  • Типы  и этапы профессиональной карьеры
  • Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
  • Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
  • Ротация кадров – как элемент системы управления деловой карьеры сотрудника


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление персоналом