По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Профессиональный супервайзер

ID: 590
Город: Москва
Тематика: Управление персоналом
Даты: 21.11.2016, 22.11.2016
Стоимость: 18700 руб.
Зарегистрироваться

На тренинге будет рассмотрен весь  спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра. На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.

Как у начинающего супервайзера так и опытного  возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как грамотно делегировать полномочия? Как найти индивидуальный подход к сотруднику?

На эти, и многие другие вопросы, вы узнаете ответы на этом тренинге.   

Цель тренинга: освоение навыков эффективного управления 

В результате тренинга участники смогут:

  • Грамотно ставить задачи:  так, чтобы их выполняли
  • Находить индивидуальный подход к каждому 
  • Использовать особенности мотивации разных людей
  • Эффективно делегировать полномочия
  • Выбирать оптимальный вид контроля
  • Результативно корректировать работу сотрудников
  • Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата
  • Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива

Программа тренинга

1. Организация

  • Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
  • Особенности вступления в должность.

2. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу. Схема постановки задач

3. Обучение и развитие 

  • Адаптация персонала
  • Методы обучения

4. Ситуационное руководство

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
  • Стили управления. Определение собственного стиля.
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.

Модуль 5. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них.
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.
  • Мотивационно-управленческое общение.

6. Контроль и оценка

  • Качественные и количественные критерии работы
  • 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
  • Преимущества, недостатки и возможности применения.

7. Развивающая обратная связь.

  • Правила эффективной обратной связи.
  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.

8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных

  • Что можно, и что нельзя делегировать.
  • Типичные ошибки делегирования.
  • Почему многие супервайзеры ничего не делегируют.
  • Как не брать на себя чужую работу.


Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, 20% теории  + 80% практики - упражнения на отработку навыков.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление персоналом