По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Психологическая культура делового общения

ID: 271
Город: Москва
Тематика: Управление персоналом
Даты: 29.09.2016, 30.09.2016
12.10.2016, 13.10.2016
26.10.2016, 27.10.2016
07.11.2016, 08.11.2016
17.11.2016, 18.11.2016
Стоимость: 24800 руб.
Зарегистрироваться

Семинар поможет Вам овладеть практическими навыками и способами поведенческой техники, включающей умение производить благоприятное впечатление, избегать отрицательных эмоций и защищаться от некорректных собеседников.

Результат обучения:
  • Вы получите представление о благоприятном психологическом климате в организации; 
  • научитесь понимать внутреннее состояние собеседника; 
  • овладеете техникой постановки вопросов в ходе делового общения; 
  • исследуете различные психологические типы собеседников; 
  • сможете нейтрализовать замечания собеседников; 
  • овладеете приемами защиты от некорректных собеседников; 
  • ознакомитесь с техникой разрядки отрицательных эмоций; 
  • получите и отработаете конкретные рекомендации и методику ведения деловой беседы.


Целевая аудитория: менеджеры, руководители и рядовые сотрудники всех уровней организаций и их.

Программа тренинга

1. Создание благоприятного психологического климата.
Понятие психологического климата в организации. Признание значимости собеседника. Внимание к деловому партнеру. Законы запоминания. Создание доверительного взаимопонимания.

2. Создание хорошего впечатления о себе.
Естественное поведение. Использование комплиментов в деловом общении. Техника «отражения» собеседника. Знаки внимания к партнеру. Характерные ошибки в деловом общении.

3. Изучение внутреннего состояния собеседника.
Громкость речи и манера говорить. Выслушивание собеседника как психологический прием. Активное и пассивное слушание. «Хороший» слушатель. Ошибки «плохого» слушателя. Развитие практических навыков эффективного слушания.

4. Постановка вопросов и техника ответов на них.
Назначение вопросов в деловом общении. Заинтересованность собеседника. Виды вопросов и их правильное использование в ходе беседы. Техника ответов на вопросы собеседника.

5. Поведение с собеседниками различных психологических типов.
Основные психологические типы собеседников и рекомендуемые образцы поведения в общении с ними. Основные разновидности замечаний. Рекомендации по нейтрализации замечаний. 
Деловая игра участников тренинга для отработки практических навыков общения с собеседниками различных психологических типов. 

6. Приемы защиты от некорректных собеседников.

Основные типы поведения некорректных собеседников и партнеров. Манипуляции в общении. Советы и рекомендуемые поведенческие реакции в беседах с «трудными» собеседниками. Моделирование конкретных ситуаций и выработка умения слушателей адекватно реагировать на трудные ситуации.

7. Поведение в конфликтных ситуациях.
Распознавание типа конфликта. Ошибочные действия руководителя в конфликте. Последовательность разрешения конфликта. Тактические приемы поведения в конфликтных ситуациях.

8. Разрядка отрицательных эмоций и техника самоуспокоения.
Методы приостановки отрицательных эмоций. Методы самоуспокоения. Рационализация гнева. Визуализация гнева. Релаксация.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление персоналом