По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Сбалансированная система показателей. Базовый уровень.

ID: 267
Город: Москва
Тематика: Управление персоналом
Даты: 26.09.2016, 27.09.2016
10.10.2016, 11.10.2016
24.10.2016, 25.10.2016
01.11.2016, 02.11.2016
21.11.2016, 22.11.2016
Стоимость: 25500 руб.
Зарегистрироваться

Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, ССП) превращает стратегические замыслы и цели бизнеса в согласованную систему задач сотрудников компании, объединяя их действия и придавая им эффект синергии, умножая результативность работы коллектива.

Чтобы разработать и внедрить систему стратегического управления компании на основе ССП, необходимо подготовить команду, которая разработает данный проект, а затем и внедрит его в практику. С этой целью первым этапом проекта является обучение.

В рамках тренинга слушатели:
  • Ознакомятся с теорией Системы Сбалансированный Показателей;
  • Изучат содержание и последовательность выполняемых работ по проекту: 
  • результаты каждого этапа по отдельности и проекта в целом; 
  • Выработают навык командной работы, включая принятие коллективных управленческих решений; 
  • Разработают карту ССП своей компании. 

Результат обучения:
  • Вы постигните теоретические основы сбалансированной системы показателей;
  • Вы внедрите ССП и достигните высоких экономических результатов;
  • У вас появится аналитический подход к построению ССП;
  • Вам удастся привнести синергию в работающий колектив компании;
  • Вы сумеете организовать внедрение ССП;
  • Вы справитесь с основными проблемами постановки ССП и сумеете избежать многих ошибок;
  • Вы сумеете применить самые современные информационные технологии в данной системе.

Целевая аудитория: тренинг предназначен для участников проекта по внедрению ССП в компании.

Программа тренинга

Первый день
1. Концепция Сбалансированной Системы Показателей (ССП) по Каплану/Нортону.

Стратегия компании как исходный момент движения
Суть Сбалансированной Системы Показателей: баланс в системе показателей
Пирамида ССП: перевод стратегии в желаемые результаты
Ступени создания ССП: от стратегической карты до разработки акций по мероприятиям

2. Разработка ССП.
Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
Стратегические пути достижения поставленных планов: проекции ССП
Мероприятия, ведущие к реализации стратегии: методика ЦАП
Разработка проектов, воплощающих стратегию компании
Детализация проектов
Показатели отчетности в ССП
Создание обратных связей

Второй день
3. Внедрение ССП
  • Инициатива внедрения ССП
  • Участники команды проекта внедрения
  • Где и когда нужно начинать проект
  • Помощь во внедрении проекта
  • Стратегический учет и контроль за ходом реализации проекта
  • Встраивание ССП в повседневную деятельность компании
  • Поддержание стабильности в реализации ССП
  • Данные по ССП как основа премирования сотрудников
  • Программные продукты для ССП
  • Разработка КРI в ССП
4. Практикум: разработка карты ССП компании слушателей тренинга
  • Разработка финансовой проекции стратегии компании
  • Разработка клиентской и потребительской проекции 
  • Разработка проекции внутрипроизводственных процессов
  • Разработка проекции обучения и развития
  • Установление и анализ причинно-следственных связей
  • Разработка мероприятий и проектов воплощения стратегии развития
  • Декомпозиция показателей отчетности



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление персоналом