По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Семинар «Разработка и внедрения стандартов в компании»

ID: 598
Город: Москва
Тематика: Управление персоналом
Даты: 12.10.2016, 15.10.2016
Стоимость: 38000 руб.
Зарегистрироваться
Тренинг разработан для: директоров, управляющих, менеджеров по персоналу, администраторов сетей Fast Food, всех кто участвует в разработке и внедрении стандартов работы с клиентами.

Цель тренинга: обучить участников современным технологиям разработки и внедрения стандартов обслуживания клиентов в компании

В результате тренинга участники:
  • Узнают, как правильно разработать стандарты обслуживания клиентов
  • Как правильно прописать стандарты обслуживания
  • Этапы внедрения стандартов
  • Методы контроля за знанием и выполнением стандартов
  • Разработка системы мотивации выполнения стандартов
  • Разработка и проведение тренингов по ознакомлению со стандартами
  • Управление изменениями в компании
  • Подготовят черновики будущих стандартов и планы их внедрения


Программа тренинга

1. Разработка  и внедрение стандартов: как создать «работающие» стандарты для торгового персонала.
  • Разработка стандартов под цели компании
  • Правила описания стандартов. Почему стандарты «работают» или «не работают»
  • Правила оформления стандартов
  • Типичные ошибки при написании стандартов
  • Методы проверки эффективности, разработанных стандартов
2. Внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • Технология внедрения стандартов. Этапы внедрения стандартов: разработка, ознакомление, контроль, мотивация, обратная связь
  • Правила внедрения стандартов.
  • Методы ознакомления со стандартами работы: тренинги, рабочие группы, беседы
  • Как разработать тренинг (рабочую группу, беседы) по ознакомлению со стандартами
  • Как эффективно провести процедуру ознакомления со стандартами
  • Оценка эффективности проведенного ознакомления со стандартами работы
3. Контроль качественных и количественных показателей: как оценить и скорректировать работу торгового персонала в процессе внедрения стандартов и дальнейшего поддержания их выполнения.
  • Виды контроля: по результату, промежуточный, поэтапный, случайных проверок. Методы разных видов контроля. Для каких задач, какие виды контроля подходят
  • Методы контроля за знаниями стандартов. Анкеты, опросники, экзамен. Типы вопросов по проверке знаний за выполнением стандартов. Примеры вопросов.
  • Методы контроля за выполнением стандартов. Что необходимо для осуществления контроля: чек листы, бланки и т.д.
  • Процедура «Тайный Покупатель». Как правильно организовать процедуру. Различные форматы проведения процедуры
  • Обратная связь сотруднику. Алгоритм эффективной обратной связи. Обратная связь по процессу и обратная связь по результату
  • Мотивация сотрудников на выполнение стандартов
  • Правила эффективной мотивации. Примеры мотивации сотрудников на выполнение стандартов в компаниях-лидерах рынка.
4. Управление изменениями в компании
  • Основные сложности при управлении изменениями в компании
  • Правила внедрения изменений. Типичные ошибки при внедрении изменений.
  • Этапы внедрения изменений.
  • «Саботаж» при изменениях в компании. Как эффективно преодолевать саботаж
  • Методы предупреждения ситуаций «саботажа»

Формы работы на тренинге: мини-лекции, анализ кейсов, анализ рабочих ситуаций, практические задания, самостоятельная разработка участниками стандартов  и планов их внедрения


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление персоналом